Написать отзыв

Вы можете писать Павлу в любое время, для этого используйте кнопки под фото или в нижнем поравом углу сайт кликайте на круглую иконку Teĺegram.

Павел в христианстве осознанно с 2004 года, хотя крещён в детстве, ещё при СССР. Через иерея Павла можно получить научиться искренности в Иисусовой и в других молитвенных обращениях. Обучен и много лет практикует круглосуточное сопряжённое молитвенное дыхание Благодарности, которое с Божей помощью, и с помощью призываемых святых и учителей старается вкладывать в каждое дело. Подобной практикой занимаются в монастырях монахи и часть свящиников. И именно такому повседневному служению и священодействию делами и призваны обучать весь народ включая детей. В этом случае потайной смысл слов Христа в беседе с Самарянкой у колодцу Иакова раскрываются полностью.

 

Мы все призваны делать дела в Духе искренней Благодарности Богу и людям, и наблюдать всех людей так-же в этом же Духе связенной Благодарности. Это Дух Святой и он благодарен за всё, то есть воздаёт благом за всё, поэтому Он и именуется как безпричинный или что тоже самое стоит над всеми причинами! Святой Дух всегда Благословляет, светит и посылает свет и дождь как на праведников так и на злых - являя этим одно из Божественных Совершенств Отца и Богородицы.

Практикуйте со Христом каждое дело совершать с Благодарностью и Любовью Христовой.

С помощью Павла Вы можете научиться непрестанныму самоотречению, то есть отказу от формулы падшего Деницы: "я, мне, моё" и выбору Евхаристической формулы Любви во Христе, как совокупности незлобия и всех совершенств Отца.

Сообразование своей воли с Волей Божественной "Илиотропион".

Вы призваны и можете научиться сообразовывать свою волю с Волей Бога и этим всякое дело посвящать Богу (вид Проскомидии делами) как жертвоприношение благодарного сердца пс.50. Аудио-книгу "Илиотропион" слушайте здесь.

С участием иерея Павла можете научиться практике трезвения и пересмотра своих греховных не сообразованных с Богом действий и поступков, движений ума, духа, а так-же пройти генеральную исповедь.

Причины и залоги грехов.

Бесы имеют власть над человеком и держаться за так называемые "залоги", то есть за согласия с греховными мыслями, за самооправдание всех видов, за обвинение других, за "ведением и не ведением" заключеные человеком или его родствениками инфернальные договора и т.д. Поэтому исцеление от злых д от подселений и других духов и деструктивных влияний возможно только при полном прихождении в себя и постановке "себя" и затем " всего себя" (всей самости) на служение Воли Божественной и Богу. Если вы готовы "взять свой Крест", то пишите ирею Павлу.

Привороты, отвороты, порчи - это воздействия инфернальных сущностей на ум и духовные тела человека. Если мужчина или женщина на подброшеную ему или ей мысль о фрирте дала согласие, то этим уже "допустила" измену, а значит уже повинна во грехе. Как следствие бесы определяют такого человека как "ты наш". Бесам и другим сущностям достаточно согласия в уме, духе и они приемлят согласие полученное даже во сне. Что касается внешнего проявления греха, то Бог может попускать подселение в тело и подвижникам, в то же время подвижники в духе могут как раз не давать своё согласие, не смотря на то, что тело их захваченно инфернальным духом, но сознание нет. Подобное попущение было дано святой Устинье по навету от тогда ещё колдуна Киприяна. Таким образом думать, что если ты не грешишь или праведен или "свят" и тебя не может ничто задеть, это иллюзия. Бог может попустить для искоренения твоей ложной самости и это. Для исцеления от самоцена и осознания, что Бог творит всё для воспитания тебя в своего сына или дочь. Аминь.

 

Со Христом иерей Павел могут помочь в очищении от порчи через исправление своего внутреннего сердца и перепросмотром грехов закрыть вход для бесов в телесный храм. Однако, не стоит думать, что дальше можно будет жить как жили до, то есть ходить по своим так сказать грехам и похотям. В следующем абзаце приводится короткое наставление данное через иерея Павла (Бергера).

Божественный резонанс Любви как совокупности всех совершенств.

Существует принцип божественного резонанса, а именно, если мы желаем и благословляем на лучшее людей, то у нас в душе создаётся резонанс любви и таким образом мы настраиваемся этим резонансом с Господом и Он, а так же Его Божествнные энергии, служащие ангельские силы посещают нас внутри нашего сердца, так постепенно у практикующего наступает богоцентричность или богособразованность с Богом и Его Божественной Волей. Наступает потоковое состояние Божественной Любви, на Которую и нанизываются затем все сферы нашей жизнееятельности как на позвоночник. Словом вокруг нас, как вокруг светильника (не ставят свечу под стол) в котором горит и светит Христос, начинают собираться люди и события жизни иным божественным образом, то что в Евангелии называется как "Ищите Царствия Небесного, а остальное приложиться. Но перед тем как это случиться придут и искушения на верность, стойкость, бескорыстность в этом совершёном выборе.

 

Мир сей и князь его постоянно ищет настроить нас на другие резонансы присущие инфернальным мирам на: тщеславие, страх, спешку, эгоистичную отделёность от брата напротив отрицательная сатанинская заповедь. Ищет так по резонансу настроить с существами из инфернальных миров, бесами страстей и эгоцентризма вместо ангелов света. Если же мы будем на Божественный резонанс постоянно настраиваться, путём практики пожелания счастья людями и событиям, не от себя, но призыванием Господа: "с Твоею помощью желаю той или тому или делу такому-то божественного счастья — то дела и люди и обстоятельства могут трансформироваться в Божей Воле лучшему Одному Ему ведомыми судьбами.


Этот же принцип работает и как инструмент очищения от былых грехов, в том числе от колдовства и действует таким образом.  Как бы в наши тела, ознание, ум, дух, обстоятельства не сеяли грязь — инфернальные резонансы, и негативные духовные настрои (порчи), как бы не насылали на нас и в наши тонкие и грубые тела бесов, если земля наших тел, сознания, мышления освящена, то в такой земле эти порчи и бесы произрастать не смогут, плюс Божественный поток бескорыстного пожелания счастья со Христом, как сильная горная река будет течь и вымывать все семена грехов. Бог и Божественный поток Его силы будет вымывать, трансформировать, очищать также родовые грехи и все привнесённые со вне духовные и ментальные негативные программы.

Так работает потому, что река — это не эгоистичное замкнутое на себя озеро , которое может загнивать в веду эгоистичной замкнутости и превращаться в болото. Реку сквозь которую течёт Божественный поток сил Благославляющей бескорыстной Любви загрязнить нельзя, так как река и её берега очищается божественным потоком Благословляющей Любви текущей через сосуд тела практикующего Христианина или стремящегося им стать.

Важнейшим условием является бескорыстие и искренность, то есть то, что водный поток в реке не стоит эгоистичный режим "для себя", а течёт для других, при этом практик не должен ничего для себя ожидать и должен быть готов к оплеванию и притеснениям всякого рода. Если не откажется от этого Потока Любви текущей по Божественной Милости через него, то будет благо. 

Сам человек подобен руслу этой реки то, что протекает через это русло, тем и живёт человек. Важно, что бы срабатывал принцип: "пробуждённому дадут яд, а из пробуждённого проистечёт Любовь", это то, что Христос называл как: "не то, что входит в вас оскверняет вас, но то, что выходит Такой человеческий сосут живёт Любовью Божей и Благословением Божим для других и по слову ап. Павла умрёт при жизни и воскрес в нового Адама, умер ветхий эгоистичный человек и его эгоистичные инфернальные резонансы. 

Поэтому да будем молиться и благословлять всех, в том числе и врагов наших, на положительные изменения всего и всех и всё вокруг нас! И да будет нам здесь и сейчас в помощь Великая Мать Пресвятая Богородица и Единый Господь Отец, Сын и Святой Дух и все Ангелы и Архангелы и в святые Неба и Земли, здесь и сейчас и во веки веков, Аминь.

Ничего никогда не присваиваете и не приписывайте себе, ни какие достижения и тп. и так постепенно взойдёте в состояние близкое к первому блаженству — нищие духом. "Нищие духом " — означает не гордящиеся. Гордиться, что ты русский или там "православный" тоже нельзя, так как дух в любом случае бесовский, то есть гордый. Поэтому Христос и говорит в Апокалипс, что "не твоими ли Именем исцеляли и пророчествовали? отойдите от Меня делающие беззаконие, никогда не знал вас. То есть даже если и бесы вам Именем Христа повинуются, но дух у вас гордый, то вы одного духа с бесами по резонасу. От сюда и вредикт, что "никогда не знал вас". Посему иследуй пастрыей.

С Любовью во Христе, иерей Павел.

Отправить запрос
Контакты
  • Храм в память ап. Ионна Богослова
  • +79017575108
  • +79017575108
  • archil@bogoslov.com
Рабочие часы
По будням
8.00 - 22.00 час.

По субботам
7.30 - 21.00 час.

По воскресениям
7.30 - 21.00 час.
Давайте общаться
Наши друзья
  • Предание.ру
  • Клиника Медик Сити
  • Арчи́л II (груз. არჩილი II; 1647—1713)
Для отправки сообщения cвященику в Telegram нажмите кнопку, он ОН-ЛАЙН! 00-24⌚