Написать отзыв

Обоснование пожертвования

Каждый получит по закону лепты которую пожертвовала вдова Мк. 12, 41-44.

Духовные тезисы пожертвования.


Господь сказал, что эта бедная вдова «положила больше всех», то есть больше не по количеству положенных денег, но относительно средств её сравнительно с другими. Прочие подавали то, в чём не имели большой нужды не отягощая себя слишком, а она положила последнее, что у неё было и таким образом посвятила Богу всё, что имела.

Ключевое слово здесь "всё что имела", таким образом, само пожертвование есть детоводитель к пожертвованию всего, что у тебя есть Богу во служение, всех дел, мыслей и "я" вместе с атрибутами эго; "я, мне, моё". При этом пожертвование не означает отдавание "квартир и недвижимости в Храм (хотя и это допускается), но постановка их на служение Богу Любви делами самоотверженности эго.

Суть в посвящении и приумножении божественных талантов которые тебе Дал Господь Бог.  Если  жеьты всём служишь Господу и это само служение стараешся всячески "себе не вменить", то не заметно и лепту сердца пс.50 вдовицы совершишь, а ещё точнее мы не можем совершить, нам это не возможно, но Богу возможно призреть Милостью на нашу искренность и принять как жертву серуа смиренного и сокрушенного, которое Бог не уничежит.

 Для тех, кто ещё служит себе и своему эго, для тех ещё не вошёл в сыновство, тот тренирует своё сердце жертвуя десятину.

А кто ещё далече отстоит от Бога и тот "рекомендуемым пожертвованием" живёт.

А кто вовсе далёк от пожертвования своего сердца и дел Господу, тот мнит "купить" Бога и из сего настроя упрекает Церковь во мнимом взымании денег за требы - так видится учебный "духовно материальный" процесс обучения несведающиму  ещё сердцу.   

Состояние "сокрушенного и смиренного сердца пс.50" - это состояние не внешнего смиренечения - это состояние именуюемое первым блаженством. 

 В этом состоянии человеческое существо более не опирается на внешнее, точнее не опирается на своё гордое эго (не тащит на себя я, мне, моё".

Всё здесь находиться в служащем устрении и управляется наиболее ответственно, чем было управляемо когда принадлежало эго.

Жертвой для вхождения во внутренее - "Царствие Небесное которое внутри Вас есть" служит всегда сокрушенное и смиренное сердце Пс.50 - покочнное разслздание ложного корневого мотива "я, мне, моё".

Тот кто готов к подобной "плате", к подобному распятию своего эгоизма, буквально к смерти эгоизма, к которому мы все призваны, тот из того состояния не видит вопрос об оплате времени тому человеку через которого Бог приведёт его в это состояние сыновства Отцу чем-то бесплатным, но напротив сознаёт, что цена души его велика и безценна.

Те которые приходили и жертвовали от сердца и всё, сами при жизни буквально сознавали и сознают себя обычными распорядителями тех "талантов", которые им дал в приумножение Господь - истинный хозяин всего. 

Многие из нас мнят, что у них на исповеди или перед причастием розвивается подобное состояние, но на самом деле - это игра их ума. Многие из нас принимают состояние смиренного и сокрушенного седца (сокрушение отделёного Эго) за похожее состояние сокрушённой гордости, в которое бывает у человека когда его сокрушают обстоятельства жизни, то есть это сокрушение со вне, а не из нутри как принятие постулата звучашее как: "обещание доброй совести Господу - божей совести пронзающей все сферы нашей жизни".

Да, это внешне похожие состояния, но по духовному вектору и сути они полностью разные. В первом случае эгоизм и состояние отделёности от Бога и человека напротив разрушино, а во втором случае человек всё же ещё не избавился от эго (эгоизм) и ещё чувствует ближнего "отдельным", то есть не возлюбил ближнего как самого себя, не увидел Себя прикровенно скрытым в теле человека напротив, то есть ещё не вошёл в Лоно Отца - в Духовную Церковь, хотя внешне может прибывать в церковной организации, то это ещё не есть Духовное Тело Христово. 

Принесение всего и во всём, как благого жертвоприношения "я" и всех своих чувств, мыслей и действий Господу, приводящее в конечном итоге к полному преданию всей свой деятельсности Ему на Алтаре своего сердца - это то, что называется вера без дел мертва, и есть то, что называется первым блаженством (нищета духа) ибо такой слуга Господа (Христианин) ничего не имеет, ибо всё отдал и посвящает Господу, хотя свиду материальное у него есть, но всё это принадлежит и отдано Господу. А так же такой верный Господу человек поддерживает эти матариальные инструменты, семью, государство, других людей для Него - Господа Славы, а не для себя, ему же (этому Христианину) всё прилагается. Тот кто исполняет первое естественным образом приходит десятине. 

Десятина — это святыня Господня, и она принадлежит Богу.

«И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня…» (Левит 27:30).

Отделяя десятую часть от всех своих доходов и посвящая эту сумму Богу, человек показывает, что он признаёт Бога Творцом и Хозяином всего сущего. В Священном Писании Господь через Своего пророка также поясняет нам куда и зачем нам следует отдавать десятину: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища…» (Книга Пророка Малахии 3:10).

Если человек утаивает десятину, то обычно это приводит к недостаточной вере в Господа, уменьшает увереность во всех делах своих, хотя может и уводить человека в то, что он всё уже сделал. В этом случае всегда стоит проверять свой внутрений настрой на псалме 50 - а именно где сердце твоё, гордишся ли ты.

Этим «домом хранилища» во в ремена Нового завета является Церковь, и десятина необходима каждой поместной церкви для совершения служения Богу. Ваша поместная церковь — это то место, которое Вы считаете своим Духовным домом. В следующей части стиха Бог даёт обещание благословить людей, которые верны в посвящении своих финансов Богу: «… и хотя этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Книга Пророка Малахии 3:10).

Пожертвование — это добровольное даяние сверх десятины.

Если десятина — это выражение послушания Богу и её размер чётко определён, то пожертвование — это выражение нашей любви к Отцу, наших взаимоотношений с Ним и размер пожертвований зависит от расположения сердца.

 

Пожертвования также являются семенем, которое сеется в Божье Царство и в соответствии с Писанием токое семя (частичка сердца духовного) всегда приносит урожай. Ваше пожертвование пойдет на развитие служения церкви «Иоанна Богослова в селе Красном».

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело...»  Послание к Коринфянам 9:6-8

Обучения христианским практикам - 10 минут. от сердца* Руб.
Обучения христианским практикам - 20 минут. от сердца* Руб.
Обучения христианским практикам - 30 минут. от сердца* Руб.
Обучения христианским практикам - 60 минут. от сердца* Руб.
Обучения христианским практикам - 120 минут. от сердца* Руб.
Обучения христианским практикам - 15 минут/день/30 дней. от сердца* Руб.

*Размер рекомендуемого пожертвования, для организации требы и служения, зависит от места её проведения.

Священики по требам

Контакты
  • Храм в память ап. Ионна Богослова
  • +79990008108
  • WhatsApp
  • archil@bogoslov.com
Рабочие часы
По будням
8.00 - 22.00 час.

По субботам
7.30 - 21.00 час.

По воскресениям
7.30 - 21.00 час.
Давайте общаться
Наши друзья
  • Предание.ру
  • Клиника Медик Сити
  • Арчи́л II (груз. არჩილი II; 1647—1713)
Для отправки сообщения священику в Telegram нажмите кнопку, он ОН-ЛАЙН! 00-24⌚