Напишите отзыв

09.04.2018

Ответ №3. Древо жизни. Что такое воскреснуть при жизни. Кто такой духовник. Задачи духовника.

Ответ №3. Древо жизни. Что такое воскреснуть при жизни. Кто такой духовник. Задачи духовника.

Жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. 

Служим Господу и Его неотъемлемым частичкам - людям, не как кому-то отдельному от себя, но как много-Образию Единому в Отце вот наша задача. С Божей помощью, в Храме Отца нашего и апостола Его Ионна Богослова, проводим обучение людей очищающим от эгоизма практикам. Эгоизм -  это состояние отделённости, гордой отделённости от Отца и от Его детей, состояние Эго-центричности, а не Бого-центричности, то есть в первом случае воля человека центриованна относительно своих идей, мыслей, желаний (состояние Каина), а в случае Бого-центричности - воля человека сконцентрирована относительно Бога (состояние Христа - Авеля). Тоесть человек ищет полноценного, во всех сферах своей жизни, сообразования своей воли с Волей Богожественной. Читаем у апостола Павла в послании Гал. 2:20 - это озвученно форумулой: "уже не я живу, но живёт во мне Христос 2:20. Таким образом, эго центричность апостола умерла это и есть смерть того ветхого человека, умерла эго-центричность, умерла идея или ложный постулал духовного существыа - постулат отделённости самости от самости Бога ибо истинная самость есть только одна и это самость Быть - Божественна!  И на замену произошло Воскресение нового человека, с проживающим в апостоле Богом и как следствие полной богоцетричности. Это то самое что обсудал Христос с равином Никодимом, когда тот не мог понять что такое дважды родиться. Никодим не понимал и говорил, как я старый по телу человек могу обратно залесть в тело своей матери. Дважды рождённый - это родившийся во Христе. Во Христе каждый призван быть, во Христа означает подобно Христу и по Его примеру находящийся в Воле Отца, с полностью замещённой и вымещенной волей ложного эго - волей эгоизма и эгоцетризма. Состояние это в других восточных течениях описывается как состояние нирвикальпа-самадки или дживанмукта - дважды рождённый при жизни. Итак, вспомним что было ранее, а был процесс божественных трансформаций, которые апостол тоже описал в предыдущей, этим трансфомациям формуле: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Послание к Римлянам 7:19 – Рим 7:19". - здесь мы видем борение ложного эго и эго Истинного. Затем Истинно эго путём деланий по сообразованияю своей воли во всех действиях, мирских в том числе, происходит смерть эго, буквально смерть личности (с её ключевым постулатом отделённости), и затем ещё при жизни наступает воскрешение обещанное Христос как результат практики. Верить во Христа - означает Верить как Он. Здесь "Верить" означает видеть человека напротив лучше чем он есть и силой веры, как актом квантового Наблюдения в Любви Отчей выбирать лучший варинт этого человека, например выбирать Верой то, что человек напротив вас не болен, а здоров. Выбирать, что этот человек покаявшийся убийца и веру усиливать, входить в состояние Веры через благославляющее молитвенное "квантовое наблюдение" и так менять личность напротив  или обстоятельства жизни. 

Таким образом, имея и иногда для обучения теряя, и затем по милости Божей приобретая вновь у некоторых из нас в Храме Ионна Богослова образовался реальный практичный опыт богоцетрирочности - сообразованности с Волей Бога. Опыт сей, дан как результаты практик которые были и есть восполнены Милостью Божей до целого, для проповеди и для исцеления пасомых в том числе от ложных иллюзий спасения таких как "перекид своих грехов на Христа".

Таким образом, в Храме мы обучаем бого-центричности, то есть томе как все сферы жизни сделать богоцентричными - сообразованным с Волей Бога! Деятельность души, в этом случае наполняется и молитвенным практикам, сердечно-искренним молитвам, с дыханием и фокусами внимания, которые удерживаются на пожелании божественного счастья всем живим существам согласно Любви Божей как совокупности всех совершенств! Такая практика исходит не из эгоистичной самости, но является и ищет быть проводником, не присваивая себе "Источник".

Практикующий призывает Господа и сам вместе с ним трудиться над благословением (благославляет) всех других людей, животных и обстоятельств жизни вокруг себя, и тех с которыми его сталкивает жизнь и ежедневого общение. Христиаский практик создаёт запрос к Богу, к совести, как тут и там поступить согласно Воле Божей, а не своей волей. Приэтом, практик ищет чистоту чувств и мотива, старается сохранить искренность сердца (Ищите прежде всего Царствия Небесного). В результате, через практикующего начинают течь божественные энергии благоловения молитвы за других, которые словно река постепенно вымывают грехи и ложные эгоистичные программы из тела, сознания, ума и духа практикующего. Приэтом сам практикующий сознаёт, что происходящие в нём трансформации основой имеют практики "благословляйте.. в том числе врагов ваших" и  основа искренность сердца как в пс.50. Практик сознаёт, что те релиазации и трансформации - это не есть плод его усилий, которые впрочем тоже не обходимы (несение Креста), ведь это усилия сообразования, усилия резонанса с Божественным, но скорее сознает что Силы тех Божественных Благословляющих потоков текут для других людей находящихся в окрущении практикующего. Практикующий здесь трансформируется в того человека, который передаёт "жирное сало" другим людям от Господа, и при этом у самого практикующего руки (душа, тело, сознание, ума) оказываются жирными (освящёнными).    

Вот таком подобии, о такой практике и говорил Серафим Саровский: "спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи". Цель, это куповать (приобретать) Дух Святой, как на рынке, то есть в каждом действии и мысли искать как выгоднее приобрести не для своего эгоизма что-то или состояние переживания, но для Божего, и для людей во круг себя.  

Таким оброзом каждое обычное повседневное действие нанизывается как на совесть, так и на воздыхание смиренного, сокрушенного (гордость сокрушена) сердца пс.50. В этом случае каждое действие и мысль, и движение духа постепенно освящаются, можно сказать что буквально нанизываются на Волю Божественную, на Волю Святого Духа. Затем с течением искреней практики, когда человек забывает сам себя (забывает искать для себя и своего эго), то его ложно отделяющее себя от Бога и от ближнего напротив состояние духа ослабляется, дрыхлее и умирает (смерть ветхого человека) и место которого постепено воскресаяет "новая тварь во Христа"  - тварь занимает Сыновство, Христос - состояние во Христе. Крещение означает смерть ветхого человека - смерть эгоистичности, отделенность от Бога, смерть своеволия, отделённость от ближнего напротив себя и рождение нового Адама. К этому и апостол постоянно призывает словами:. "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" ап. Павел Колос. 3, 9-10. - здесь указано на смерть эго - которое поставило себя в отдельность от Бога, хочу сам быть как Бог, без Него. Наибольшее ложное эго развито у падшего Деницы (у диавола). 

 

Итак, практика преподаваемая в Храме Отца  Небесного нашего подобна христианству александрийского сапожника, к котором Сам Бог постал поучиться пустница Антония Великого. Об Алексадрийском сапожнике, к которому был послан поучиться Антоний Великий читайте здесь или здесь.  

Таким образом, на практике обучаем, и Бог через нас, обучеает практике сообразования своей воли с Волей Божественной (Илиотропион). Книгу Илиотропион читайте здесь. Практикам священодействия в обычной жизни, которое становиться обычной жизнью для каждого человека вставшего на путь верного христианина(-нки). 

 

Под священодействием подразумевается то, что каждое своё действие, дыхание, мысль и идею мы как христиане должны сообразовывать с Волей Божественной, начиная с самого движения духа, то есть идеально ещё даже до возникновении идеи (ибо возжелавший женщину - уже согрешил с ней). Один из керпичиков успешного служения - это в качестве фундамента испрашивать благословение у Господа в молитвенном запросе, на каждое дело. То есть, посвятить то или иное действие, в самом зачатке, на духовном уровне, на уровне горчичного семечка Господу, осознавая что "без Меня не можете делать ничего" Ин. 15:5. Да, по мы должны предлагать это действие, в том числе пока само действие находится ещё только на уровне Идеи - это своеобразная божественная защита, условие защиты и совершения чистоя жертвы пс.50.

Идея действия образуется в уме или на духовных не материальных уровнях мироздания. Грех соответсвенно способен зародиться на духовном плане и на более низшем, вблизком к материальному миру, на уровне ума. "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." Евангелие от Матфея 5:28. Таким образом, если нам удаётся пресечь разрастание греховных веточек (ход мыслей) в самом начале, то мы купируем разрастерние дерева греха которе подобно дереву Жизни, но с разницей, что дерево Жизни растёт в Верх к Господу, а дерево греха разрастается вниз от инфернальные (адские) миры (чёрное дерево).
Дерево греха, так же как и Дерево жизни - это причинно следственные связи, когда один малый грех, как почка на дереве порождает веточку, а веточка порождает соцветие грехов. И наоборот, когда почка Древо Жизни, идеи, мыслеформы изначально предложенной на алтаре серца пс.50 и удерживаемой практикующим христианином находиться там, прождает веточку и соцветие добрых дел - сооброзованных с Волей Господа - растёт в Рай. 

Таким образом мы наблюдаем буквально дерево Райское Жизни в ветвях которого поселился сатана, обвил его и как змей, начал шептать свои идеи, находясь между листвой дерева, и вот эти его идеи, слово шопот лукавого, если принимать за свои, то можно внутри себя вырастить целую цепочку грехов, буквально развить ветку дерева вниз, то есть в инфернальный мир (ад).


Если же мы будем любую пришедшую на ум мысль предлагать Господу, то мы обнаружим то, что не сможем некоторые мысли предложить как жертву чистую, смиренную, благообразную и таким образом сатана обнаружиться в своём зачатке греха. Ещё лучще, когда с практикой Господь позволит нам чувствовать приближение даже не мысли, но самого того, кто рождает эту ложную мисль - сатану. Таким образом, придча о Виноградаре не проста, мы так же можем вспомнить и момент когда Господь учит через Иисуса Христа отсекать ветви винограда которые не растут Наверх, и не плодоносят Господу - всё это речь о чистоте мыслей, движений духа и постулатов живого существа.  
 

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Иоанна 15. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.  И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Иоанна 15:2

Таким образом, кто растит ветви Дерева мироздания: настрой духа, идеи, мысли, действия - сам по себе без Господа, без проверки их на чистоту жертвы и без предложения их на жертвенике своего сокрушенного, смиренного, благославляющего и любящего сердца пс.50, тот растит дерево на погибель, которое в конечном итоге превращается в дерево эгоизма растущее кроной вниз - в инфернальный мир (в ад).

Следователь но пока у живого существа не искоренён первородных грех (буквально неверный Богу первый постулат (решение), то есть решение на уровне духа принятое не сообразно с Волей Господа Бога, то до этих пор, дерево греха будет плодоносить разрастаясь ветвями вниз, как не срезай ветви на исповеди в Храме.

Да, срезать ветви греха нужно, иначе вовсе всё порастёт грехом и защитными колючками (само-оправданиями) будет увенчано "адскими венцами". Самооправдяния - это "чёрные венцы" которыми увенчивает сатана тех, кто служит ему. 

Основная суть в том, что буквально срезать ветви греха, и почки грехов вытравливать постом, молитвой и добрыми делами для Господа ставить на них пластырь защитный поверх. Таким образом вытравливать грехи, которые есть не сообразованные и не очищенные идеи, движения духа, дела из поля и тела сознания духовного существа нашего.

Действуя так, постепенно двигаясь с сердцем и проверкой сердца состояние описаное в пс.50, добраться и до ствола греха и затем до корней грехов, и затем до самого ложного постулата - хочу быть как бог - отельным хочу быть (не хочу быть послушным Сыном которому Царствие Небесное принадлежит по наследству).

Работа в винограднике (жизнь человека), видётся одновременно как сверху так и снизу, то есть вами как садовником отсекаются ветви греха проросшие вниз, так же и взращиваются веточки и почки растущие наверх, при этом следует сознавать, что любое даже доброе дело произрастающее на веточки вверх, если будет в конечном итоге присвоено садовником себе (своему ложному эго - состояние отделённости от Отца), то есть  не отдано Отцу Небесному как жертва благодарности пс.50 (псалом 50), то такая веточка будучи по началу доброй, моментально духовно окрашивается в чёрный цвет и перемещается в нижний инфернальный (адский) уровень дерева.

Поэтому, будте бдительны до конца своих вздохов ибо и доброе дело можно в конечном итоге посвятить сатане, так сказать записать на него (сатану) добрые дела, за счёт присвоения этого доброго дела не Отцу Небесному (первое блаженство - нищета духа), но присвоить плоды дела и само дело ложной самости, ложному эго, и соответственно их отцу сатане (отец лжи - отцу ложного эго).

Задача духовника и священика.

Задачей духовника, состоит не в том, что бы все задачки решить за ученика, но скорее указать, на то как взращивается виноград (Древо Жизни). А так же духовник показывает ученику сети которые диавол раскидывает на уже растущее дерево Любви Божей. Сети те как было озвучено выше, могут сделать так, практик может коснувшись и не очистившись мысль лукувую (не сообразованую), заразить белою веточку Добра и Любви как бы "гангреной или вирусом" и таким образом целиком переместить её на ствол в дерева лжи и смерти. Бывает что удаётся спасти такую веточку. 

Духовник есть тот, кто с Божей помощью, по молитве за другого как за самого себя (Единство множества в Отце) молиться за ученика (ученицу), если нужно то отгоняет бесов и сатану, когда те побили Христова Война, участвует в исцелении онного, врачует с Божей Помошью ему раны, веточки дерева его, и за собой и за учеником средит как за зеницей Ока Божего. Сам тоже бывает истязан, но падает и встаёт, как Воин Христов на служение Отцу (не падательное состояние).

Вторая задача духовника, это конечно же распутывать сети само-оправданий, которыми закрывается и защищается грех и целые цепочки грехов. Самооправдание - это чёрная духовная программа (печать), которая устанавливается "чёрными" или сами человеком поверх греха, что бы его (греха) не было было ученику.

Смирение - это есть не присвоение себе через благодарность Господу - это тоже защита, буквально защитая печать Бога, подобная духовной программе, которая устанавливается поверх каждого доброго дела, что бы то, не было разсоздано и украдено сатаной, его слугами, или по не опытности сами "садовником".

Если у вас возникли по вопросы по генеральной исповеди (санитарная обрезка дерева Жизни и дерева грехов), а так же если вас мучают бесовские козни, то обращайтесь за духовным образованием к пастырям нашего Храма Ионна Богослова в селе Красное московской области.

с Любовью во Христе,
б.Павел.

Контакты
  • cело Красное, Москва, Россия.
  • +7-999-820-80-80
  • Viber, WhatsAPP
  • archil@bogoslov.com
Рабочие часы
По будням
8.00 - 18.00 час.


По субботам
7.30 - 18.00 час.


По воскресениям
7.30 - 18.00 час.
Давайте общаться
Наши друзья
  • Правительство Москвы
  • Предание.ру
  • Клиника Медик Сити
  • Арчи́л II (груз. არჩილი II; 1647—1713)
1
Для отправки сообщения cвященику на WhatsAPP нажмите кнопку, он ОН-ЛАЙН! 00-24⌚